Игорь Юровчик: спортсмен, выходящий на арену в форме национальной сборной, должен представлять Россию как передовое, лидирующее государство – и новая коллекция «Форвард» уже несет в себе этот имиджевый потенциал

19.09.2009

Игорь Юровчик: спортсмен, выходящий на арену в форме национальной сборной, должен представлять Россию как передовое, лидирующее государство – и новая коллекция «Форвард» уже несет в себе этот имиджевый потенциал


С 1 ноября члены национальных сборных России начнут получать экипировку из новой коллекции компании «Форвард», при создании которой использовались новые технологии. Чем новая коллекция отличается от старой, привычной формы, Агентству спортивной информации «Весь спорт»  рассказал директор по маркетингу компании «Форвард» Игорь Юровчик.


«В новой коллекции «Форвард» очень многое выглядит по-другому, - сказал Игорь Юровчик. - Любая новая экипировка однозначно должна быть лучше старой. Люди неизбежно будут сравнивать, и часто сравнение оказывается в пользу старого. Это чисто психологический эффект: форма, с которой связаны какие-то победы, воспринимается с ностальгией, к ней привыкли, ее приняли. Чтобы люди полюбили новую форму, она объективно должна быть значительно лучше. В чем именно лучше новая форма «Форвард»? Понятно, что экипировка спортсменов имеет чисто утилитарные функции. Комфорт, эргономичность, технологичность – все это необходимо в экстремальных условиях жизни спортсмена. Но экипировка сборной России, помимо всего этого, несет мощнейшую имиджевую нагрузку. Любой спортсмен, выходящий на арену в форме национальной сборной, должен представлять Россию как передовое, мощное, лидирующее государство. Причем передовое не только в спорте, но через спорт и в более широком смысле. Зрители должны четко понимать, что государство, которое одевает спортсменов, процветает экономически и думает о своих гражданах. Соответственно, отсюда складываются и требования к экипировке сборной. Как, например, наносится символика сборной России на костюмы? Если раньше мы пользовались традиционно вышивкой, в новой коллекции технологические возможности совсем другие. Теперь мы используем более эффектные, красивые жаккардовые нанесения и флоковые принты. Таким образом, мы ушли от неприятного побочного эффекта вышивки, которая чисто технологически выглядит с изнаночной стороны не очень красиво. Мы даем приятные, люксовые ощущения самому спортсмену, да и чисто внешне новые технологии выглядят дороже».


«В процессе создания новой формы, мы постоянно консультировались со спортсменами, учитывали все их пожелания, - продолжил Игорь Юровчик. – Нам очень помогли друзья компании, например, дзюдоист Дмитрий Носов и олимпийская чемпионка по фехтованию Виктория Никишина. Спортсмены приходили, смотрели, мерили, давали советы… В итоге, предусмотрены были все возможные мелочи, детали, нюансы. И первые отзывы по новой коллекции подтверждают: мы добились очень высокого результата».

 

 

Новогодние акции на рекламу в интернете FORWARD / ФОРВАРД, Розничная торговля, Спортивные товары, каталог франшиз