Компания FORWARD представила новую коллекцию спортивной одежды

01.02.2012

27 января в шоу-руме компании FORWARD на ул. Казакова не осталось свободных мест. Многочисленные партнеры и друзья марки, представители СМИ и шоу-бизнеса собрались здесь, чтобы первыми увидеть и оценить новую коллекцию спортивной одежды FORWARD сезона весна-лето 2012.

Для открытия мероприятия слово было предоставлено Президенту Всероссийской федерации самбо Сергею Владимировичу Елисееву:

«Мы гордимся тем, что стояли у истоков создания FORWARD, тем, что лицом компании является великий боец Федор Емельяненко. Достижения наших спортсменов на мировой и внутренней арене - это и достижения FORWARD».

Почетный гость мероприятия выдающийся хоккеист, двукратный Олимпийский чемпион, заслуженный тренер России Александр Якушев:

«Мне приятно, что лицом компании стал нападающий сборной России по хоккею Илья Ковальчук. FORWARD - это красивая одежда, в которой нуждаются не только профессионалы, но и все люди, неравнодушные к спорту. Жаль, что в СССР, когда я играл, у нас не было такой одежды».

Александр Якушев наградил победителей сезона весна-лето 2011 года в номинациях "Лучший дилер" и "Лучший франчайзи". Кубки и грамоты из рук выдающегося спортсмена получили:

Дилеры

1 место - ИП Крюкова Н.В. (Новосибирская, Томская области и Алтайский край)

2 место - ИП Ряжских О.Н. (Красноярский край)

3 место - «Форвард-Пермь» ООО (Пермский край)

 Франчайзи

1 место - ИП Тимофеев А.В. (г.Тюмень)

2 место - «Олимпик Стайл» ООО (г.Хабаровск)

3 место - ИП Цыганкова Н.Г. (г.Иркутск)

3 место - ИП Настругов К.С. (г.Кемерово)

Показ начался со спортивной экипировки сборных команд России, предназначенной для всех желающих примерить доспехи рыцарей российского спорта и ощутить в себе силу настоящих чемпионов. После этого зрителям была предложена новая интерпретация линейки Gold 2012 года с ярким запоминающимся дизайном, выпущенная специально к Евро.

Модели линии COMMAND адресуются российским болельщикам, спортсменам и игрокам российских спортивных клубов, патриотам России. Основу этой линии составляют модели спортивной экипировки, выполненные в традиционной цветовой гамме российского флага. Все модели украшены российской символикой, гербом РФ, надписью «RUSSIA».

Линия FWD представлена несколькими капсулами, определяемыми актуальными модными темами. Суть концепции FWD состоит в синтезе спортивного стиля с выбранной модной темой. В этом сезоне линия FWD представлена двумя капсулами WORLD, ETHNO

Также на показе была представлена официальная экипировка Олимпийской сборной Армении, созданная компанией FORWARD.

Победитель в номинации «Франчайзинг» Александр Тимофеев (Тюмень) отметил популярность FORWARD в своем регионе:

Коллекция очень понравилась, были вещи, которых не хватило в прошлом году, - сказал он. - Вот заняли первое место по объемам продаж, а теперь показатели точно удвоим! За девять месяцев нашей работы в Тюмени получилось так, что марка стала пользоваться у жителей города необычайным спросом. На носу Олимпиада, Евро, но и не только поэтому люди покупают FORWARD. Федора Емельяненко, лицо компании, в Тюмени очень уважают. Да и Илья Ковальчук - фигура суперпопулярная, хоккей у нас любят. На матчах «Рубина» в ВХЛ аншлаги. «Рубин» в этом году, кстати, тоже полностью экипировался от FORWARD. Отзывы хоккеистов - только положительные.

В заключительной части мероприятия Директор по маркетингу  компании FORWARD Игорь Борисович Юровчик представил партнерам положение о рекламной политике. Участники показа смогли в неформальной обстановке обсудить рабочие вопросы и ознакомиться с коллекцией, которая станет новым хитом сезона весна-лето 2012. 

 

 

Новогодние акции на рекламу в интернете FORWARD / ФОРВАРД, Розничная торговля, Спортивные товары, каталог франшиз