Ваш регион Москва и МО?
+7 495 995 28 07 +7 800 555 60 51

29.10.2009 Игорь Юровчик: визит президента Медведева на стенд компании FORWARD мы можем оценивать как положительную оценку нашей деятельности, выбранного нами социального курса

29.10.2009 Игорь Юровчик: визит президента Медведева на стенд компании FORWARD мы можем оценивать как положительную оценку нашей деятельности, выбранного нами социального курса

29 окт 2009

Игорь Юровчик: визит президента Медведева на стенд компании FORWARD мы можем оценивать как положительную оценку нашей деятельности, выбранного нами социального курса

 

Визит президента Российской Федерации Дмитрия Медведева на стенд официального экипировщика сборных команд России – компании FORWARD, который состоялся в рамках первого Всероссийского спортивного форума «Россия – спортивная держава» в Казани, стал знаковым событием для компании (на фото, слева направо: министр спорта Республики Татарстан Марат Бариев, президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, призер Олимпийских игр по дзюдо, "лицо" компании FORWARD, директор по маркетингу компании FORWARD Игорь Юровчик). Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил директор по маркетингу компании FORWARD Игорь Юровчик.


«Я уже рассказывал детали визита президента России на наш стенд перед торжественным открытием форума в Казани, - заметил Игорь Юровчик. - Но в силу естественных эмоций, связанных с этим событием, многое осталось за кадром (улыбается). Сейчас значение этого визита для компании FORWARD можно оценить объективно. Что он означает? В первую очередь интерес первого лица государства к продукции компании задает для нас еще более высокую планку – ответственности и качества продукции. Являясь официальным поставщиком спортивной экипировки национальных сборных, наша компания придерживается социально-ориентированной стратегии развития, что выражается не только в активной пропагандистской деятельности занятий спортом и активного образа жизни среди россиян. Но и, в первую очередь, конкретной помощи слабо защищенным социальным группам, спортсменам-инвалидом (FORWARD является спонсором паралимпийской сборной России) и детским коллективам. Визит президента мы можем оценивать как положительную оценку нашей деятельности, выбранного нами социального курса, что, безусловно, придает всем сотрудникам компании и ее партнерам энтузиазма и сил для новых проектов. Для нас очень важно, что президент посетил нас экспромтом, без какой-либо заранее намеченной программы. Это стало полной неожиданностью! В этот момент на нашем стенде находились директор Центра спортивной подготовки Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Александр Кравцов и призер Олимпийских игр по дзюдо Дмитрий Носов, который является «лицом» нашей марки. Президент поприветствовал нас, после чего внимательно ознакомился с новой коллекцией экипировки национальных сборных России, с используемыми в ней технологическими новинками. Затем Дмитрий Анатольевич расписался на спортивной рубашке «поло», которая является частью нашей коллекции, символично подведя итог нашей работе. Интересно, что потом эту рубашку некоторые посетители предлагали нам продать буквально за «любые деньги». Но, разумеется, о продаже такого ценного экспоната и речи быть не могло (смеется). Само собой, мы не могли оставить Дмитрия Анатольевича без ответного подарка. Дмитрий Носов вручил президенту парадный костюм из комплекта экипировки сборных команд России, предназначенный для церемоний награждения, пресс-конференций и других официальных мероприятий. Это, можно сказать, квинтэссенция всей коллекции, и мы рады, что наш подарок был оценен».


Игорь Юровчик также подвел общие итоги форума «Россия – спортивная держава» для компании «Форвард». «Напомню, что в преддверии старта форума мы решили открыть в Казани свой магазин – ведь с учетом предстоящей в 2013 году Всемирной летней Универсиады столица Татарстана становится одним из ключевых спортивных городов России. Мы уже сейчас поняли, что надо начинать действовать. И форум послужил хорошим поводом для открытия магазина. Лично для нас участие в форуме стало не с только коммерческой, сколько имиджевой, стратегической акцией. Благодаря этому мероприятию, мы получили дополнительную информацию и четкое понимание, куда двигаться дальше, прекрасно использовали возможность согласовать действия с другими участниками спортивного движения. Скажем так, отчитались о проделанной работе и показали готовность двигаться дальше», - подытожил Игорь Юровчик.

 

 

 

 

Вернуться к списку новостей