г. Москва,
ул. Казакова, д. 18,
стр. 8, ком. 14

ИНН 7709923675

КПП 770901001

Поиск по каталогу
БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗЕ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СВОЮ НИШУ
29 июн 2020
1710 Просмотров Комментарии

Время чтения 3 минуты

БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗЕ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СВОЮ НИШУ

Сектор франчайзинга, как правило, ассоциируется с индустрией быстрого питания, барбершопами, салонами красоты и так называемыми «островками» в торговых центрах со всевозможными сладостями и бижутерией.

Если открытие первого невозможно без серьёзных инвестиций – стать франчайзинговым партнёром бургерной или закусочной с известным именем можно от 30 миллионов рублей, то салоны красоты для мужчин и женщин заманивают громкими обещаниями сверхприбыли в кратчайшие сроки, а «островки» привлекают своей доступностью: интернет пестрит предложениями с вложениями от ста тысяч рублей с гарантированным доходом.

На сегодняшний день российский рынок франшиз насчитывает более пятисот предложений по розничной торговле. Основной вопрос, который волнует предпринимателей, какую сферу бизнеса выбрать, чтобы инвестиции окупились быстро и с минимальным риском. Давайте попробуем разобраться вместе.

Для начала необходимо оценить рынок торговли. Ежегодно публикуется статистика по распределениям трат населения того или иного региона. Но общая тенденция иллюстрирует, что россияне стали больше экономить на продуктах питания и развлечениях. Главный критерий при покупке одежды и обуви для более 80% наших граждан - удобство и комфорт при носке, а предпочтение они отдают проверенным брендам из сегмента «средний» и «средний плюс», которые прослужат не один сезон.

forward_studio03434.jpg

Ввиду этих факторов, сфера франшиз именно магазинов одежды очень популярна: более мягкие условия сотрудничества, отсутствие паушальных взносов, маркетинговых отчислений или платы за вступление в сеть. При таком формате сотрудничества проект приносит высокую прибыль быстрее заявленных изначально сроков. Крупные бренды дорожат своей репутацией и, как правило, вместо обещаний золотых гор уже в первые полгода, перестраховываются и даже завышают сроки окупаемости и занижают планируемую выручку, ориентируясь на прогнозируемый анализ самых минимальных показателей продаж в не сезон.

Но какой именно бренд выбрать? Оптимальным решением будет одежда, подходящая на каждый день, а также включающая в себя разные стили и направления. Предлагаем рассмотреть вариант покупки франшизы магазина спортивной одежды FORWARD.

410A3439.jpg

FORWARD — это современная одежда высокого качества от российского производителя. Это бренд с историей и именем, которое стало талисманом громких спортивных побед и свершений. Компания много лет является поставщиком официальной экипировки для сборных команд России, партнером Параолимпийской сборной, а также многочисленных спортивных федераций. Более 200 команд выходят на международные соревнования в спортивной экипировке от FORWARD, а также судьи, сотрудники объектов, волонтёры и организаторы различных крупных проектов с высокой социальной значимостью.

feht3.jpg

Широкий размерный ряд от 2 XS до 7 XL и модели разных стилей, подходящие всем возрастным группам, позволяют иметь широкий круг постоянных покупателей и привлекать новых. В каталоге представлено много моделей одежды, которую можно носить в повседневной жизни и на работу, к примеру платья-поло, юбки, ветровки, куртки и ультрамодные пуховики.

Бренд FORWARD динамично развивается и очень популярен во всех регионах России. Это доказывает, что такая одежда востребована, а значит это выгодное вложение средств.

Каждый предприниматель, выбравший FORWARD, получает стабильный доход. Чем обеспечен такой успех? Путь от выбора места будущего магазина, ремонта, подбора индивидуальной стратегии до торжественного открытия занимает около месяца. 

vtr.jpg

YQ1A7470.jpg

Менеджеры сопровождают проект на всех этапах, а также обучают предпринимателя всем секретам успешного ведения этого бизнеса.

Компания характеризуется гибкой политикой по отношению к клиентам и сотрудникам. Так что есть о чём подумать будущему франчайзеру. Получить консультацию ведущего специалиста по развитию франшизы можно тут.

DSC_8150.jpg

Оцените материал:
Похожие статьи